About Us

AMADEO Systems GmbH

Простота – наша цель

Семейная, инновационная и динамичная компания, которая сочетает в себе опыт, профессионализм и креативность. Наша основная цель — создание и развитие инновационных концептуальных решений в системах контроля доступа.

Мы независимы и владеем всеми правами и патентами на наши продукты. Все продукты, представленные на этом сайте мы разрабатываем, конструируем, создаём и производим сами.

НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО

Поскольку мы постоянно отслеживаем тенденции, мы можем предложить лучшие решения для повышения требований безопасности и организационных потребностей наших клиентов. Команда AMADEO R&постоянно работает с техническими университетами для разработки самых современных продуктов.

Безопасность требует максимального качества без компромиссов.

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ

После нескольких лет исследований и разработок мы упростили все процессы и продукты. Мы гордимся тем, что можем предоставить каждому клиенту самое высокое качество по лучшей цене.

Наша философия бережливого управления и стремление к простоте, гарантируют лучшую цену и делают AMADEO конкурентоспособной.

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Лучшая производительность — результат многолетних исследований и разработок, а также упрощение наших процессов. Вот почему мы можем гарантировать короткие сроки изготовления и доставки.

Время выхода на рынок невероятно важно для поставок по всему миру, обеспечивая небольшие, средние и очень большие проекты.

НАША КОМАНДА УПРАВЛЕНИЯ

ПАРИМ СИЛЕЙМАНИ — ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

В январе 2019 года на должность преемника Майкла Макивича был назначен Парим Слеймани, который стал генеральным директором AMADEOSystems. Как бывший менеджер по производству и качеству, Парим хорошо понимает требования и высокие стандарты качества на рынке систем контроля доступа. Согласованность производства с высокими стандартами качества является ключом к обеспечению безопасности высочайшего уровня.

«Мои три главных принципа: Работа в команде, эффективность и преданность делу. Я разработал производственный отдел AMADEOтак, чтобы его можно было легко масштабировать. Таким образом, каждый сотрудник является частью семьи AMADEO».

АНДРЕАС МЮЛЛЕР  COO

Уже много лет, начиная с 2010 года Андреас Мюллер  тесно сотрудничает с Майклом Макивичем,  участвует в многочисленных превосходных проектах, поддерживая их от первоначальной идеи до выхода на рынок конечного продукта. Даже в период профессиональной переориентации Андреас и Майкл оставались на связи. В 2018 году с распростертыми объятиями Андреас был приглашен в команду менеджеров AMADEO.

«Наш основной принцип — «Клиент — это король, клиент – главный». Я и моя команда отвечаем за весь административный сектор компании. Верные нашему девизу: «Лучшее качество» и «Лучшая производительность», мы будем рады помочь Вам с любыми запросами и пожеланиями».

МАТУРИН КЕМАЙО – CTO

Более 10 лет назад Матурин присоединился к Майклу и начал реализовывать его видения. С тех пор он поддерживает идеи Майкла, которые намного опережают рынок. Обладая всеми его знаниями и опытом, мы с гордостью можем сказать, что Матурин и его команда по исследованиям и разработкам создали одну из ведущих и наиболее инновационных систем контроля доступа на этой планете.

«В нашей линейке разработок, много  удивительных продуктов, и я рад вскоре увидеть их на рынке. Я невероятно горжусь тем, что являюсь частью этой успешной истории».

МАЙКЛ МАКИВИЧ — МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОДАЖИ | ОСНОВАТЕЛЬ

Обладая более чем 30-летним опытом и более чем 25 патентами, Майкл Макивич основал AMADEO, чтобы произвести революцию на рынке контроля доступа. Он всегда находил превышение ограничений и минимализм в системах контроля доступа вдохновляющими.

«Моя любовь к дизайну привела меня к созданию прекрасных продуктов — безопасность не должна быть громоздкой. Все мои продукты дадут вам теплый и приветливый приём, а все замки AMADEOобеспечат вам безопасность и защиту — это не просто механика».

About Us

COMPANY PROFILE AMADEO Systems GmbH

AMADEO Systems GmbH

simplicity is our aim

is an innovative and dynamic company that combines experience, professionalism and creativity. Our core competence is the conception and delivery of innovative solutions in Access Control Systems.

We are independent and own all IP rights and patents for our products. We design, develop, produce and manufacture all products showcased on this website ourselves.

BEST QUALITY

Permanently keeping track of the market, we offer the best solutions for the increasing security requirements and organizational needs of our customers. The AMADEO R&D team therefore continuously works with technical universities to develop state-of-the-art products.

Security requires utmost quality without compromises.

BEST PRICE

After years of research and development, we have simplified all processes and products. We are proud to be able to provide every customer with the highest quality at the best price.

Our lean management philosophy and aim for simplicity guarantee the best price possible and make AMADEO very competitive.

BEST PERFORMANCE

Best performance is the result of years of research and development as well as simplification of our processes. This is why we can guarantee short delivery times.

Time-to-market is incredibly important for world-wide deliveries, securing small, medium-sized and very large properties.

MEET THE MANAGEMENT TEAM

PARIM SYLEJMANI – CEO

In January 2019, Parim Sylejmani was appointed as CEO of AMADEO Systems, as the successor of Michael Makivic. As former Production and Quality Manager of the company, Parim has a deep understanding of the high quality standards and market demands in the locking business. In terms of quality, consistency is key to guarantee utmost security.

“Teamwork, efficiency and dedication are three of my main principles. I designed AMADEO’s production department to be easily scalable. This way, every employee is a part of the AMADEO family.”

ANDREAS MÜLLER – COO | AUTHORIZED SIGNATORY

Andreas Müller already worked closely with Michael Makivic for many years starting in 2010 and was involved in numerous superb projects, supporting them from the initial idea to the market launch. Even during a period of professional reorientation, Andreas and Michael stayed in touch. In 2018, Andreas was welcomed into AMADEO’s management team with open arms.

“‘The customer is king’ is our guiding principle. My team and I are responsible for the complete administrative sector of the company. True to our motto “Best Quality” and “Best Performance”, we are happy to assist you with any and all of your queries.”

MATHURIN KEMAYO – CTO

Over 10 years ago, Mathurin joined Michael and started realizing his visions. Ever since, he has been supporting his ideas, which are way ahead of the market. With all of his knowledge and experience, we are proud to say Mathurin and his R&D team realized one of the leading and most innovative Access Control systems on this planet.

“We have so many more amazing products in our pipeline and I am glad to see them on the market soon. I am incredibly proud of being a part of this successful story.”

MICHAEL MAKIVIC – INTERNATIONAL SALES | FOUNDER | OWNER

With over 30 years of experience and more than 25 patents, Michael Makivic founded AMADEO to revolutionize the Access Control Market. He always found exceeding limitations and minimalizing specializations of Access Control systems inspiring.

“My love for design has led me to create beautiful products – security doesn’t have to be bulky. All of my handles give a warm and welcoming handshake and all AMADEO locks will keep you safe and protected – it’s not just a mortise.”