AMADEO’S OCTOBER OFFER
qodef-fullwidth-slider

i-LOCK ST50 4 элемента

водонепроницаемость, огнестойкость, пылезащищенность, всепогодность

qodef-fullwidth-slider

Удобный доступ без ключа

гибкость использования беспроводной системы доступа

qodef-fullwidth-slider

Великолепное качество

изготовлено в Австрии

Защищенный доступ

Для собственников объектов и поставщиков услуг, iLOCK обеспечивает гибкие и экономичные решения.

ПОДРОБНЕЕ

AMADEO WALLET

AMADEO WALLET действует как «ключница» и может хранить до 30 MasterKeys. Приложение позволяет пользователю управлять доступом в автономном режиме, даже если нет доступа к Интернету. Сам смартфон используется как «смарт-карта». Замок отправляет обратную связь, и приложение получает важную информацию о событии, например: гость прибыл, кто открывает дверь, статус двери, состояние батареи и т.д.
ПОДРОБНЕЕ

AMADEO WIRELESS KEYCARD SYSTEM

Беспроводная система доступа AMADEO работает на защищенной и безопасной частоте, которая используется для промышленных устройств с защищенным протоколом по всему миру. Передача данных на этой частоте зашифровывается с помощью изменяемого крипто ключа. Используемые типы криптографических ключей - 3DES или AES. Собственный беспроводной протокол AMADEO закрыт и не отображается и защищен от частотных пересечений. Беспроводная система AMADEO подходит для различных по размеру объектов от мини гостиниц до крупных отелей и работает в режиме низкого энергопотребления. Замки потребляют минимальную энергию батарей, тем самым оказывая минимальное влияние на срок их службы. Функция реального времени позволяет получать и загружать все необходимые данные из системы управления, легко меняя условия доступа. Система AMADEO обеспечивает надежную защиту!
Беспроводная система AMADEO является одной из самых технологичных систем и поддерживает системы управления зданием через сертифицированные интерфейсы. Возможная интеграция в:
системы доступа, системы сигнализации и видеонаблюдения, системы мониторинга.

AMADEO CLOUD TECHNOLOGY

Основываясь на новейших веб-технологиях, команда AMADEO имеет более чем 25-летний опыт работы в области систем электронного доступа. Облачные решения AMADEO Cloud Access является частью ближайшего будущего - позволяет управлять своим ресурсом 24 часа в сутки, 365 дней в году. Мы используем новейшую технологию мобильных устройств, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшее решение по безопасности и защите. Системы iOS и Android значительно изменили нашу коммуникацию в последние годы. Связь между компьютерными устройствами стала проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.
С помощью веб-сервиса наша система использует новейшие протоколы SOAP и предлагает поддержку в независимости от размера вашей собственности. От 1 двери до 100 000, вы можете управлять системой AMADEO из любого места в любое время.
Каждый замок обращается напрямую к вашему смартфону по электронной почте и сообщает о статусе двери, состоянии батареи и попытках взлома.
Двусторонняя связь позволяет удаленно менять условия блокировки на открывание и закрывание, когда ваш смартфон подключен к Интернету.

Связаться с нами

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

Your Message

Главный офис

AMADEO Systems GmbH

Skrabalgasse 8/1
1220, Vienna
Austria
+43 1 269 63 28 0
office@amadeosystems.com

Азия, Ближний Восток и Азия

Австралия

Поиск партнеров (дистрибьюторов):

 

USA

Mexico

Brazil

Argentina

qodef-fullwidth-slider

i-LOCK ST50: 4 Elements

resistant to water, fire, dirt and all climates

qodef-fullwidth-slider

KEYLESS WITH CONVENIENCE

highly flexible, wireless door locking access control

qodef-fullwidth-slider

PERFECT QUALITY

made in Austria

SECURE ACCESS

For project owners and service providers, i-LOCK provides a flexible and highly cost effective solution.

 

modern technology allows future growth or expansion

secure system with AES encrypted information

contactless readers reduce wear and tear and are resistant to misuse

compatible with smartphones and smartcards

hardware independent, giving countless design options

multiple lockcase options to suit all areas

Learn More

AMADEO WALLET

The AMADEO WALLET acts as a key ring and can store up to 30 possible MasterKeys. The app enables the user to manage the access grants even Offline, when no Internet connection is available. The smartphone itself is used as a “Smart Card”. The lock sends feedback and the app receives important information about the property such as: guest has arrived, who opens the door, door status, battery status, etc.
Learn more

AMADEO WIRELESS KEYCARD SYSTEM

AMADEO wireless keycard system works on a protected and safe frequency, which is only used for security products worldwide. The data transmission on this secure frequency is encrypted with a changeable crypto key. The used crypto keys are 3DES or AES. AMADEO’s proper protocol is not published and provides the wireless network with a special anti-collision protection. The AMADEO wireless system is suitable for properties of all sizes and works on low energy mode. Battery powered locks have a minimal impact on the battery life. The real-time feature allows downloads and uploads of all needed data from the management system to the security locks. The changeable AMADEO antenna system offers a secure investment!
AMADEO wireless system is one of the most advanced locking systems and supports significant building management systems through certified interfaces. Possible integrations in:
Door communication systems, alarm & video systems and monitoring systems.

AMADEO CLOUD TECHNOLOGY

Based on the latest web-technology, AMADEO’s team has over 25 years of experience in the electronic locking business. The AMADEO Cloud Access solution is a piece of the near future – how to manage your property 24h a day, 365 days a year. We use the latest mobile device technology to provide our clients with the best possible safety and security solution. iOS and Android have changed our way of connectivity dramatically in the past years. With new protocols, the communication between computers is easier and safer than ever before.
With help from our web service, our system uses the latest SOAP protocols and offers a huge support, regardless of the property’s size. From 1 door to up to 100.000, you can manage AMADEO’s system from any place at any time.
Each lock creates a direct channel to your smartphone via e-mail and reports the door status, battery status and burglary attempts.
Dual communication enables remote open and remote close of the lock when your smartphone is connected to the internet.

Contact Us

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

Your Message

HEADQUARTERS

AMADEO Systems GmbH

Skrabalgasse 8/1
1220, Wien
Österreich
+43 1 269 63 28 0
office@amadeosystems.com

AUSTRALIA

LOOKING FOR DISTRIBUTION PARTNERS IN:

 

USA

Mexico

Brazil

Argentina